воскресенье, ноября 6

Лубянка


10-55, +1°C, 05-11-2011

                                                                                Перед постом:  единственное, о чём я пожалела в эту прогулку - что оделась не так тепло.


Все фотокарточки в большом размере и кликабельны.







ГДЕ НАХОДИТСЯ
Метро: Лубянка, сокольническая ветка

ПЕЙЗАЖ
Ну что же, начну с того - что я вообще не была на Лубянке утром. В субботу - тем более.
Для меня было пыткой встать в 9-30 утра, но я сделала это - ура!

Спешу заметить, что погода была чудная. Солнечно, никакой слякоти, дождя и прочего морального геморроя на мою голову.
И да, сегодня на Лубянке я была в милом одиночестве, так что всё от первого лица.

Выйдя на поверхность из подземки


Хотя моя радость погоде стала улетучиваться в течении последующих пяти минут, ибо я безумно дура что забыла дома шарф и перчатки.
Первое, что может увидеть человек который вышел из подземки в сторону Лубянского проезда - музей Маяковского.
Статуя, по правде, меня всегда пугает  
Мне сразу вспоминаются почему то строки его стихотворения "хорошее отношение к лошадям":

И какая то общая 
звериная тоска
плеща вылилась на меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте - 
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по своему лошадь".

Ну да не суть, она меня пугает.

Руки начали коченеть на этом холоде, хотя вроде +1, должно было быть нормально.
И тут решила зайти в свой любимый книжный магазин, почти всем москвичам знакомый - Библио Глобус

Продавцы начали уже вовсю украшать своё рабочее место, на столике информации около портрета господина Медведева уже гирлянды и дед Мороз.
Даже на фотографии можно разглядеть большую, на мой взгляд - наклейку, с оленем.
Куда же они все спешат, ещё только ноябрь.

В общем, Библио Глобус это кладезь книг.
Антиквариат, произведения на других языках, коллекционные фигурки, ордена, канцтовары и куча-куча чего ещё - всё там.
Фотографировать там особо нечего, да и судя по тому что творят с обычными людьми с камерами не знающие закон ЧОП'овцы, я решила щёлкнуть лишь что то одно, ну вообщем то это был стеллаж с зарубежной литературой.
Такого добра там вроде 10 уровней, этажа 3-4 - а может и все 5.
  Ну раз я сюда вообще пришла, надо взять какую нибудь ерунду.
И тут сразу я нашла то, что мне нужно - магниты для доски.
Приятный сюрприз, по студенческому дали 3 рубля скидки!

ДОСУГ
Я и мои милые новые магниты в виде треугольников вышли из тепла и пошли искать другое место.
Точнее - кафе.
Идя по улочкам в сторону "Чистых Прудов" (улица Мясницкая), мне показалось что я сошла с ума - я была уверена что тут будет примитивная "Шоколадница" или "Кофе Хауз".
Но разум ко мне пришёл и я вспомнила что это уже будет не Лубянка.

И вот, идя и мёрзнув - запечатляю повороты в переулки и близ лежащие магазины и кафе.

Поворот на Маросейку, одну из моих любимых улиц

Первое что было на моём пути - кафе Sweet Home.
С улицы мне показалось, что не мой вариант туда заходить; понять что внутри было трудно.

Хочу вам показать, почему Лубянка мне симпатична.
Архитектура из лав.

Далее я обнаружила, так скажем - стройку.
Недельки две назад её тут не было.
Приезжие рабочие причмокивали мне губами вслед, я честно не понимаю что это вообще у них значит.

Нежное послание студентам ВШЭ
Не помню какое кафе, но помню что внешне не впечатлило
Пройдя через эти ремонтные работы, прыгая от холода словно Марио - я наткнулась на Банковский переулок.

Там, по советам моих знакомых расположилось кафе Бискотти, где мол очень вкусно.
Да мне бы просто чаю.

Но увидев что внутри никого, только какой то официант разгуливает по заведению, мне почему то не захотелось туда.

Пройдя вниз переулка увидела кафе Артемия Лебедева.
Но считаю что лучше уж нене, не в этот раз.
Чудный старый дом в том же переулке
Решила таки пойти искать кафе на другую сторону Мясницкой.
Там мне с пешехода встретился Mollie's.
На самом деле, внешне он мне понравился.
Они даже дверь украсили красивенько (на фотокарточке чуток видно, левее знака ограничения скорости).
Но когда я прошла к самой двери Mollie's, и увидела там надпись - irish pub (ирландский паб), меня это сразу оттолкнуло.
У меня предвзятое отношение к таким заведениям, мол стереотип что там мужики пиво хлебают, матерятся и смотрят только футбол.

Рядом с ним находится ресторан Dantes.
Сфотографировала с другой стороны улицы, чтобы вы увидели эти милые цветы!

В общем и туда я не пошла.
Зная Москву, зная цены в Москве, зная цены в ресторанах в центре Москвы - увольте.

Лубянка, так скажем, у меня кончилась. 
Я шла вдоль Мясницкой в сторону метро.
Подумала, что ничего уютного и недорого не найду.
И тут я опять наткнулась на Sweet Home, что был вначале. 
Посмотрела на него как то по другому и решила зайти.
Забегая вперёд, скажу - не разочаровалась. 

SWEET HOME!
С вами когда нибудь бывало, что вы заходите в одно место - а попадаете в другое?
Так вот, тут я скажем была на Лубянке, а попала как на зимний курорт.

Первые же плюсы - курящий/некурящий залы и бесплатный WiFi.
Атмосфера внутри очень уютная, из окна в ту погоду прекрасный вид.
И опять же забегая вперёд - первое заведение, где мне заказ и счёт доставляют в течении минуты.
Там два зала: один с большим количеством света, второй с приглушённым.
Фотографии были с ISO 3200, так что качество не сок.
Люди там были разные.
Напротив меня сидели два мужичка, один из них валялся на диване с Ipad'ом и кокетничал с милой официанткой; справа от меня пара в возрасте, которая обсуждала какую то женщину; у окна сидели девушки, которые раз в 2 минуты над чем то смеялись; у другого окна - пара, которая мило обнималась, а напротив них завтракал мужчина, при этом разглядывая их с улыбкой будто сам бы так хотел; во втором зале была компания женщин из человек 4-5, которые больше всех смеялись в зале.

Так как я пришла одна, то дегустировать хвалёные десерты в Foursquare из этого кафе было некому.
Посмотрев мельком на цены могу лишь заметить, что тут они где то на 20-25% больше чем в подобных кафе.
Но зато у них с 12-16 в будни скидка вроде и есть 20%
В общем, я себе заказала жасминовый чай.
По поводу чая, цены нормальные.
От 260-360 (300мл и 600мл).

На самом деле, мне безумно понравилось из за атмосферы.
Не понимаю какая она, какая то уютная и домашняя наверное.
Хотелось бы как раз написать пост о десертах оттуда, и это будет скоро :)
А то уж больно хвалят их на Foursquare.

В общей сумме я там просидела час, написала сложный план поста, погрелась, попила чайку, поболтала по телефону и запечатлила кафе изнутри.


Теперь оно у меня в списке "что посетить".
Обязательно туда приду ещё, советую и вам.
В интернете есть виртуальный тур по sweet home - здесь

И ещё, да простит меня мораль - вот многим бы кафе такие красивые WC сделать.


_________________________________________________________________________________
Вот и всё, что я хотела бы написать об этом дне на Лубянке.
Счастливого последнего выходного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий