вторник, декабря 6

Вкусняшка! Ritter Sport Winter Edition 2011

Перед постом: обзор на новогоднюю коллекцию Ritter Sport
и в конце пару слов про блог.


Скажу сразу - я обожаю Ritter Sport! 
Мой самый любимый сорт - с кукурузными хлопьями.
И сегодня напишу, что за подарок приготовила фирма своим поклонникам. 




В 2010-ом году новогодняя коллекция риттеров называлась Winter Kreation, в этом - Winter Edition.
Выпустили они примерно в ноябре, 3 вкуса своих шоколадок на тему Нового года.
Оценить их по достоинству и вкусу я не смогу по одной весомой причине.
Но! Эти крошки попадут в субъективные руки одного человека, которые не особо разбирается в шоколаде и вообще не его фанатик - определит, каковы они на вкус.

Я долго искала лакомые плитки, даже заглянула в дорогие супермаркеты по типу Глобус Гурмэ - но везде классический набор риттеров.
Удача повернулась лицом лишь в начале декабря - на родном арбате, в гастроном Смоленский их таки завезли!
Так что москвичи, теперь вы знаете где можно купить новогоднее лакомство: м.Смоленская, гастроном "Седьмой Континент".





Ritter Sport с ванильным рогаликом
По упаковке, не прочитав что с чем, я подумала что это арахис.
Оказалось - внутри ванильная печенюшка.
При вскрытии красивой упаковки, меня ждал сюрприз - так как я не держала плитку в холодильнике, даже при такой погоде и стабильной температуре в квартире, она сумела  подтаять.
На вкус: похоже на молоко с печеньем. 









Ritter Sport с марципаном и апельсином
Дух рождества хранится в мандаринах, апельсинах и ёлке. 
Люблю марципан, но один из риттеров с марципаном (красная упаковка; тёмный шоколад) мне крайне не понравился.
На вкус: апельсиновая нуга (также сравнил с "аспириновой шоколадкой"), кисло-сладкая.













Ritter Sport с карамелизированным миндалём
По упаковке без прочтения, думается, что это изюм.
Я лично возлагала на шоколадку большие вкусовые надежды, но моему ценителю прекрасного не пришлась по душе.
На вкус: похоже, что в шоколад запихали "карамельный попкорн". Огромные куски. Признаков миндаля (даже намёков) вообще нет.










Больше всего понравился сорт с апельсиновым марципаном.
Вполне новогодний и кисловатый, но в меру.
__________________________________________________________________________________

Послепостовое

Радостно для меня - сданы зачёты  и можно не волноваться.
Поэтому снова берусь строчить в бложик; однако, пока я одна - остальные сидят и учат.
На неделе думается сходить в два места и написать.

По поводу WLM Adviser (не вышел в пн) - с Антоном мы пишем вместе, так как его манера письма слегка специфическая. 
Обычно мы вечером в вск списываемся в гугле-чате и он мне отправляет шаблон.
Но, в это воскресенье его не было в сети и никаких вестей пока нет; пока только есть шаблон на его сладкую рецензию про фильм "Высоцкий".
Так что жду, надеюсь, верю.

Художница, которая дарит нам рождественский логотип, - прислала скетч! :)
Мне понравился.
Вставляю его слева всего этого текста, кликабелен.


















Всем удачной недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий