пятница, февраля 17

Я и моя сранная кошка #3

Предпостовое: 
мат, гнев, капс, лох.


Трек под пост Wire - Too late

Мое чудоутро началось в "Хлеб насущный", где за окном блондинистая мамаша ебанула своего ребенка - тот упал, а эта стерва кинула его на санки и вместе с трупом продолжила путь.






Итаааааак, стори из жизни короля прогулов или сценарий к фильму "ГДЕ МОЯ АУДИТОРИЯ ЧУВАК".

Ну и предыстория. Я люблю три вещи - спать, прогуливать и спать. И мой семестр выглядел так же - я проспала всю сессию. 
2 дня назад, в ночь со среды на четверг, я таки закончила анализ книжульки про Ивана Третьего (правда со сдачей истории ЭТОЙСТРАНЫ я запоздала совсем чуток. на месяц). Под последние три страницы с описанием его смерти, я уже танцевала от счастья, что мне больше не придется читать эту хунту. И вот, в четверг, я решила зайти в свой деканат и узнать как там мои дела и надеялась отдать этот пиздадоклад по истории.
Милые  дамы в тесном кабинетике улыбнулись узнав мою фамилию и преподнесли мне весть, мол у меня 6 хвостов и по сути я отчислена. КЫШКЫШКЫШ
По моим подсчетам, хвостов у меня даже семь. Но меня не отчислили, хотя сидя там я уже хотела пойти и спрыгнуть с крыши на машину декана - оказалось, я могу досдать физкультуру и тогда я пойду на пересдачи. И самое сладкое было то, что сдавать физкультуру я должна была на следующий день (то есть сегодня) в 12 утра. В это время я обычно сплю, но дамы мне сказали мол не сдашь/не придешь - валишь. Я сделала окауфейс, получила ведомость и пошла на пару по истории. Протерпела там час и свалила домой.
Надумала делать доклад вечером, но случайно отрубилась. Проснувшись в 3 ночи я стала искать в интернетах рефераты по физкультуре - ЛМАО. Наткнулась на какой-то с тематикой "психологическая подготовка спортсменов", подредактила - ДОКЛАД ГОТОВ. Понямкав в кафешке, поехала сдавать это говно.
11:40. 202 аудитория, 2 корпус. Сегодня я убедилась что схема моего института ебанута пиздец. Зашла во 2 корпус, ищу 202 - хуй. Сделала покерфейс, прошла к тиолочке "по связям со студентотой" и спросила про аудиторию. Та знать не знает, но решила помочь. Нашли еще какую то в 5ом корпусе (ps - не во всех корпусах есть 202). Пришла в 5ый корпус - никакой физкультуры нет, лишь кафедра французского. Там мне тиолочки посоветовали пиздануть в главный корпус, мол последний вариант. Пизданула, нашла 202. Захожу - ректор ест суп. Спросила про физкультуру, он посмотрел на меня как на Фредди Меркюри на каблуках и сказал мол это зал обедов и никакой физры тут нет. Круто. 
Моя зав. кафедры сказала мне в четверг после сдачи в 13-00 занести ей ведомость. Ну таки я пришла в  часик, зашла и залила ей кулстори про аудиторию 202. Следующую минуту можно описать просто - AREUFUCKINGKIDDINGME? 
Моя 202 аудитория находилась в 205 аудитории. Тиолочки мне сказали мол беги, авось успеешь. А если нет - то пиздуй в среду в жопу Москвы, где находится кафедра физры и там сдавай. 
Ну короче я так и не успела :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий