пятница, февраля 24

Я и моя сранная кошка #4


Предпостовое: 
мат, гнев, капс, лох.

Трек General Decay - How We Lose


Вообщемта, высеры по поводу учебы будут выделяться таким цветом. Го






МАТАНВРОТЕБАН
Зачем я поступила на гуманитарную специальность? Логично, чтоб больше не видеть математики в свой жизни невер.
Но я соснула хуйцов И ВОТ ОНА - СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
С кучей линала, матана и прочей херни.


По предыстории у меня должок по линалу и начало матана - аналитическая геометрия.
Зрязрязря я не стану девиантным психологом, а буду лишь быдлоуправленцем
Ну и наш милый препод кинул всем прогульщикам три лекции на почту.
Окей, открыв их - можно увидеть что то типа учебника.
Кучакучаслов мол НУ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЭТА ХЕРНЯ РАВНА ЭТОЙ ПОТОМУ ЧТО ТА ХЕРНЯ ПОЛНАЯ ХЕРНЯ И ЛОГИЧНО ЧТО ЭТО ВСЕ РАВНО ЭТОЙ ХЕРНЕ ПО ВОТ ТОЙ ХЕРНЕ
Я ненавижу математику, я лишь знаю по ней таблицу умножения, что такое квадрат-круг-треугольник, свойства синусов-косинусов-тангенсов-хуягенсов и егэ 11 класса.
Мне слишком похуй на матан, ибо я гуманитар, а не технаренок


Ну ладно, мне надо просто переписать говнолекции и понять что к чему.
Я даже не пытаюсь понять зачем мне знать этот высер вообще, если я лишь буду говорить подчиненным что они уволены и приняты
С первой частью лекций, я таки норм разобралась.
Вектор, координата, абсцисса, прямоугольная декартова система на плоскости/в пространстве - все ясненька пока это все на стадии теории. 
Но тут пошли проекции, с которыми я вожусь уже час.
Высер, который я читаю в лекциях и в интернетах примерно таков -
Окей, то, что я поняла:
алгебрическая проекция - число;
геометрическая - вектор.


Но посмотрите вот это
ЧТО ЗА AA' ЧТО ЭТО?
А ЭТО ЧТО
 Если, тогда КА =  
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ ПРИМЕР В СТИЛЕ 2+2=4
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ТУПЕЙШИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПОДОБНОГО ГОВНА?
НАХУЯ НА ОСИ ЧТО ТО ОТКЛАДЫВАТЬ И ПУНКТИРЧИКОМ РИСОВАТЬ - К ЧЕМУ ЭТО?
КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЧТО ТО НЕПОНЯТНОЕ И НАХУЙ?
ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАЮТ КНИГИ ПО МАТАНУ ДЛЯ ДАУНОВ?

Я перекурила уже все сигареты и выпила весь чай, пади надо мной уже смеются все технари

Комментариев нет:

Отправить комментарий