вторник, ноября 15

Полезные приложения на Android

Перед постом: 
парочка приложений для android'а которые помогают найти место,
 узнать  где купить дешевле и тд.












Я являюсь счастливой обладательницей HTC Desire Z по кличке "Дезмонд", который мне часто помогает узнать где и что.
В маркете есть море приложений для шоппинга, всевозможные карты и другое полезное.
Но у меня есть лишь несколько фаворитов-помощников.
Пользователи андроидных смартфонов возможно всё это уже видели.
Но я всё таки напишу этот пост.
Сам маркет можно посмотреть тут

FOURSQUARE
Это, пожалуй, моё самое любимое приложение - так что начну с любимчика.
Его прямое использование хотя не соприкасается с моим, но оно мне очень помогает с выбором места.
Основная суть в нём - находить ближайшее место, зайти в него и зачекиниться.
Потом вы  получаете определённые баллы, со временем бейджи; можете стать мэром места (многие мои знакомые почему то говорят "майор").
Мэру даётся привилегия - в месте с пометкой "special" ему могут дать либо скидку, либо бесплатную вкусняшку из меню.
Но если вы не мэр - не отчаивайтесь.
Иногда при покупке чего то определённого, могут что то дать в подарок.


В вашем профиле показываются места, где вы были и где были ваши друзья.
За всё это даются определённые баллы.

Так вот именно за что я ценю Foursquare - это за подсказки и фотографии, которые оставляют другие пользователи.
Я не использую его по назначению, но он мне всё равно помогает.
Сидя дома и думая куда выйти - вы можете просто посмотреть ближайшее место, рецензии на него и фотографии.
В основном, мой выбор мест зависит именно от этого приложения.


WIZEE ШОПИНГ
Эдакий гид по торговым центрам.
В нём можно найти скидки, бесплатные предложения, магазины, кафе, карту центра, парковку и что то там ещё.
Из описания на маркете: 
Приложение про то, как не заблудиться в торговом центре и найти нужную вещь со скидкой, не отвлекаясь от своего гаджета на окружающую суматоху.
Wizee Шопинг поможет отыскать банкомат среди платежных терминалов, вкусный вок среди "теремков", подругу-шопоголика среди вешалок и свою машину на парковке среди еще пары тысяч железных коней.
Способствуем непринужденному шопингу в Москве и Петербурге.
Другие крупные города - скоро!
Лично я им пользовалась всего пару раз для поиска определённых мест.
Зато благодаря ему я попала на мастер класс от Bobbi Brown.
Хоть я и считаю что им смогу пользоваться в конкретных случаях, но оно реально полезное.

В нём идёт список ТЦ на территории города, кликнув на центр можно узнать что в нём творится. 





СКИДКАФОН
Благодаря этому приложению можно найти приятные скидки вокруг вас.
Например, массаж за 100 рублей вместо 500, либо ужин за 150 вместо 1500.
Считаю его очень полезным когда есть лишние деньги и ты не знаешь, куда их уже тратить.
Особого про него сказать ничего не могу - просто приятный навигатор маленьких цен.



АФИША
Приложение рецензий, расписаний и адресов от Афишы.
Что именно посмотреть в кино, какие картины лучше, в каком месте лучше выпить с компанией друзей и многое остальное.


inTAXI
Приложение для заказа такси в МСК и СПБ.
Тут самому можно выбрать машинку, курящее ли такси, кондиционер, детское кресло, для большого багажа.
Для меня это приложение в экстренные случаи - если куда то спешу, либо где то засиделась до закрытия метро.
На маркете сейчас стали писать какие то гневные отзывы о приложении 


GOGGLES
И последнее приложение в списке "must have" - Goggles от Google.
Кратко: вы снимаете, а программка ищет информацию об объекте.
Такое работает с товарами, штрихкодами, пейзажами, скульптурами и много чего ещё.
Вот что пишут в инфо на маркете
Goggles умеет:
* распознавать штрихкоды;
* распознавать достопримечательности;
* распознавать текст;
* переводить текст с фотографии на разные языки;
* добавлять в телефон контакты, просканировав визитку или QR-код;
* распознавать практически любые двухмерные изображения, например картины, обложки книг и DVD-дисков;
* решать судоку.
Иногда люди пытаются сфотографировать своих кошек, знакомых и тоже узнать о них информацию :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий