суббота, ноября 19

Новые авторы в блоге!

НОВОСТЬ

Встречайте - Марьям Мур и Антон Великий!
И ещё парочка радостных новостей в WLM













Я честно, пока не знаю даже о чём хочет писать Антон Великий и вообще нормален ли он.
Мне он написал вечером, мы с ним разговорились и до сих пор говорим.
Кратко: он будет писать тут посты про пиво и женщин, и как заверяет - хочет в полночь каждый понедельник.
За время нашей переписки он мне приглянулся и думаю, будет писать что то стоящее.
Мы вместе с ним придумали ему имя и логотип ;)
Сейчас вы можете видеть его в графе "Пишут" (сменили с "Кто мы") слева.
Он не говорит про посты, говорит что "устроит сюрприз".
Поживём увидим.


Антон меня навёл на мысль, которая была пару недель назад - предложить писать ещё одной блоггерше и по совместительству чудесной девушке - Марьям Мур.
Я ей написала и она согласилась.
Какую духовную пищу она вам приготовит - увидите.
Тут её основной блог, заходите и почитывайте




А пока ждёте понедельника и появление Антона с Марьям в нашем блоге, небольшие спойлеры:
в выходные ждите яблочных оладьев, на неделе - новое место по советам из почты и первые обзоры на одну вкусняшку и подготовку к зиме (таинственно, ибо не всё же раскрывать).

И ещё и ещё: одна талантливая художница нарисует для нашего блога рождественского жирафа!
Ждём ждём ждём!

И вот всё, последнее - думаем сменить дизайн на такой


Всем удачных выходных и не заболеть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий