среда, января 25

Я и моя сранная кошка

Передпостовое:
мат, гнев, капс, лох.


Короче, предыстория. 
Пользуясь своими полномочиями, О БОЖЕШКИ ТЫ МОЙ, решила выделить себе колонку для излития говна и радости.
Это как твиттер только нихрена не твиттер.
Твиттер вмешает лишь 140 символов моего унынья.
Если кто не знает мой твиттер, а с него часто заходят сюда, то ВОТ ОН 
Здесь нет никаких шаблонов письма и прочей ерунды, просто мнение обо всем что мне видно  через зрачок.
Сам Блогдобра заморожен на месяц по двум причинам - кончились деньги и сессия.
Когда я сдам все предметики и наконец устроюсь на работу, то все будет работать.
А все остальные людишки блога, кстати так, ленивые.
Начну свой бал!

ТУНДРА ФУТУБРА 

Примерно так 17 января Mail.ru создал "свой блог" - futubra.ru
На самом деле это нихуя не блог, а копия твиттера - только там не 140букв а целых 200.
Плюс можно вставлять картинки прямо в чатик, а не как у твиттера - по ссылке.
Хотя это даже не твиттер, а тумблр.

Первым 10.000 юзеров давали значок "1К", почему 1 - мне не ясно.
Сейчас же его тупо заменили на значок без этого сокращения.
Само название Футубра у меня ассоциируется с Футурамой.
Я там основала свой блог про котят и женщин, потусила там пару дней и заскучала.
Весь народ тупо добавляет друг друга, вставляет картинки и все.
Всем похуй кто что  пишет, лишь бы читатели были.

Меня даже добавил сам Навальный, но это видать фейк и уже все равно - он меня удалил :(
Самое говно в футубре - нет элементарного поиска юзеров.
Короче, на один день поиграться можно

AMERICAN EAGLE/RIVER ISLAND

Меня сегодня потянуло пройтись за свитером, ибо в столичке -20 и пиздец короче
Вы когда нибудь были же в Ашане? Короче у ТЦ Европейского на выходе каждый пятый с бумажным пакетом American Eagle, который открылся эдак месяц назад
Ну я решила затестить что  там вообще продают, зашла И О МОИ ГЛАЗА
Продают там всякий сброд, судя по плакатам - для зимних курортов
Там свитерочки, джинсики, футболочки, толстовочки, шортики
Но есть один минус - это все убого и окраса выколимоиглаза
УБОГО УБОГО УБОГО
Хотя плюс, что такую херню продают за 799Р
Возможно со мной что то не то, ибо я не люблю свитеры такого вот формата -



Облегающие и все ярких цветов.
Вот такой для меня ок -

http://sexy-sweaters.com/ там такого полно, не реклама 

Ах да, там были какие то скинни джинсы(которые нихуя не скинни)  с блесточками. Ну охуеть
Самое норм в магазине - полки
Вот на них все  красивенько лежит и выкалывает глаза.

Про River Island  получше впечатление.
Я там покупала лишь крутое платье и особого выбора,кроме них же, там и нет
+ Там есть всякие сумочки, кошелечки и др для деванек
НО КАКОГО ХУЯ ПОЧТИ НА КАЖДОМ СТОИТ ИХ УБОГИЙ ЛОГОТИП?
Это же не Chanel какой нибудь, зачем на весь кошелек надпись
Логотипы вообще уродуют вещи, а так есть что купить на лишнюю тыщу

Закончу находкой одного саркастического времясжирательного канала Ютуба


Комментариев нет:

Отправить комментарий