суббота, февраля 11

Я и моя сранная кошка #2

Передпостовое:
мат, гнев, капс, лох.


Для атмосферности, лучше прочитать этот пост под The Rascals - Freakbeat Phantom

МЯУ ВАМ! Последние недели две я валяюсь в теплющей кроватке и ничегонеделаю из за ебучей зимы с ее -20. Это просто охуеть, я выходила овер 5 раз на улицу и пройдя метров 200 уже молилась Богу чтоб меня сбил камаз. Но вчера, опять же выйдя в замороженный город, я словила охуенный куш скидок! В каждом магазинчике на курской мне дали скидон как минимум 15%. Теперь я в тепле и с кучей ненужного барахла :)



Моей маме конечно пришла гениальная идея, как заставить меня шевелиться эти 2 недели - привозила мне брата. Мол сиди и играйся с ним. 
Проведя с ним полтора часа, он конечно узнал пару плохих слов, научился играть в трансформайс, понямкал мои салатики, посмотрел Симсонов.
На самом деле, это было круто 




Ну и немного о нямках. Как раз последние 2 эти недели, мне было очень лень ходить куда нибудь кушать или просто в магазин. Так что мне подогнали пару элитных подарков, прямо как гуманитарная помощь.

Сначала расскажу о крутой французской шоколадке. По упаковке похожа для ванильных девочек, но на вкус это просто вкуснота. Слопала ее за минут 10. Швейцарский шоколад плачет в углу по сравнению с этой. 
К шоколадке мне подарили и французский серый чай. И вот это самый крутой earl grey, который я пробовала в жизни. Короче,  я была сытая и довольная.



Я надеюсь, вы знаете о конфетах Моцарт. Мой один друг знает, как я их люблю (У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДАРОЧНАЯ КРУЖКА!) и подарил мне какой то набор с Моцартом и еще какими то конфетками.
ЭТО ПИЗДЕЦ. Как только я открыла упаковку, первая конфетка была с изображением фруктов. О, я же обожаю фрукты - но стоило мне  куснуть эту гадость, было чувство, что меня наебали. На вкус это как  текила + соль + непоймичто. Перепробовав еще конфет с изображением каких то людей - было тоже самое. Но вот 2 конфетки с самим  Моцартом были просто ням.



Ну и все мое время ничегонеделанья, я заняла себя с бро сериалом лост. Надо же досмотреть когда нибудь. Но решила спросить знакомых про отбросов, все лишь говорили охуенно.
Я ненавижу фантастику и посему, думала что это тупой бред, а не сериал.
Но мы решили посмотреть одну серию и угарели по Misfits. 
Вообщемта, первые 2 сезона ок. Но есть один минус - пошлятина там нарастает с каждой серией. В каждой серии кто то или дрочит, или кому то дрочат, либо кто то трахается, либо минет. Это немного напрягает, но тихоня Саймон и ебанутый Нейтон перекрывают этот минус. 
Подбор актрис тоже не очень, ибо обычно берут покрасивше. Короче, я не знала что англичане такие пошляки.
P.S.: А я даже заплакала 2 раза в некоторые моменты



Ну и немного фотокарточек. Людей снимать особо мне неинтересно, больше нравится снимать атмосферу места. Пейзаж в общем.
Перед постом, когда скидывала фотографии на компьютер, открыла папки на карте с 2009-2010-2011 годами. Обычно, я оставляю понравившеяся мне фото на фотоаппарате. Подумала, скинуть вам сюда, в постик. Кликабельно 

Осень 2010
Жаркое лето 2010
Завтрак в Твери 2010
Осень 2009
Осень 2010
День рождение на Красном Октябре 2009




Комментариев нет:

Отправить комментарий