вторник, апреля 3

Я и моя сранная кошка #5


Предпостовое: 
мат, гнев, капс, лох.
Motorama - Letter Home





Людей с хронической ленью, как у меня - я еще не встречала.
И нормальным  людям данный недуг не понять.
Приведу пример: вы тоните в реке и вам так похуй, что вы ненароком топите себя еще быстрее.
Примерно так.

У меня уже было два поста про мою учебу, про то - какой я лох.
Этот пост продолжение всего того нытья.

Всем ясно, что будет если проебывать институт и ничего не сдавать в срок.
Но всегда дают второй шанс.
Обычно, бюджетников шлют нахуй, а платникам таки дают.
Мне и дали.
Видимо, даже его я проебала.

Начну со сладкого - физкультура.
В деканате мне сказали тащить доклад.
Половину марта я проебала, ибо просыпала.
Ну и вот,  недавно таки набралась ума прийти.
А декан - в отпуске.
Пришла потом, нарядилась с ясным смыслом "о боже мой, пощадите, я работаю, глаза стеклянные, охуела уже от института".
В платьеце аля монашка.
Пришла - никого нет. Подождала - повезло, декан тут.

Деканша оказалась стервой.
Тоненьким голоском я пропищала "а можно вам реферат отдать? я с ведомостью".
Она меня попросила присесть, взяла доклад и ПЕРЕЧЕРКНУЛА ЕГО В ХУИ, что у меня аж глаза вылезли.
И сказала мол вы заебали меня с докладами, тащи конспект лекций и учи три билета.
Сделав окауфейс и уйдя оттуда, мой тот день - неспавши, нежравши прошел, мягко говоря, депрессивно.

Но это полбеды.
На вечерке немного другая философия предметов.
Предметы меняются каждую неделю, каждую неделю по два зачета.
И вот у меня багаж хвостов.
Готовишь к одному зачету - проебываешь другой.
Да и сдача хвостов тут другая - по расписанию. Два шанса только.

В деканате мне сказали мол все зимние хвосты я сдаю в апреле, расписание сдач на каком то сайте.
Как лох, я забыла узнать сайт. 
И теперь сижу и думаю - 3 апреля, не проебала ли я чего.

Мне уже наплевать, кем я буду.
Ежели кем и стану - то не тем, кем хотелось бы.
Сидеть как мудак в душном кабинете и говорить УВОЛЕНПРИНЯТ - хуйня.
Но единственное, что заставляет мою совесть прятаться в угол - родители.
Ибо они хотят, чтоб я стала пиздоменеджером.
Когда они звонят, я открыто вру - да, была на лекции; нет, проблем у меня нет.

Отдельная стори про сами прогулы.
Я не тупо валяюсь дома - у нас с бро сложилась привычка гулять по Москве-матушке и наворачивать вкусности.
Это круто :(
Такие развлечения, как пойти во Фрайдес и напиться безалкогольным сан-франциско, понямкать грибного супа с салатом - за это бы я продала все на свете.
Хард рок кафе тоже норм.
Без этого было бы скучно жить.

В данный момент мне нужна поддержка и нихуевый совет.
Но видимо, никто моей ситуации понять не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий